успешных проектов
лет на рынке
партнёров в регионах
Отзывы клиентов

 


Реклама в Одноклассниках.

В Рунете социальная сеть Одноклассники“ один из самых популярных сайтов.
Вы задумались о баннерной рекламе в Интернете на сайте Одноклассники? Будем рады Вам помочь разместить рекламу в Одноклассниках! Мы продаем рекламу в Одноклассниках по цене Одноклассников, без наценки. Поможем грамотно построить рекламную кампанию. Создадим рекламный баннер, в том числе и flash баннер, отвечающий требованиям Одноклассников к рекламным материалам.

Менеджер компании, специализирующийся на рекламе в Одноклассниках:
Борисов Дмитрий. Тел: 8 927 110-11-04

Ждем Вашего звонка! Контактные телефоны офиса.

Реклама в Одноклассниках имеет ряд преимуществ:

  • Вы можете выбрать аудиторию, которой будут показывать Вашу баннерную рекламу, тем самым Вы целенаправленно расходуете свой рекламный бюджет
  • Вы можете оценить результаты проведенной рекламной кампании в Одноклассниках с помощью развитого сервиса статистики. Посмотрите результаты баннерной рекламы на сайте Одноклассники, которую мы провели для нашего клиента. Данные опубликованы с согласия клиента.

Важно помнить! Ссылка, которая открывается при клике по рекламному баннеру должна вести на «продающую» страницу сайта, которая содержит максимум информации, интересной целевой аудитории, при минимуме слов.

Сколько стоит реклама на Одноклассниках?

Минимальный заказ на баннерную рекламу: 5000 рублей

Баннер 200х300 [верх] 1 000 показов 41,30 рублей
Баннер 200х300 [внизу страницы] 1 000 показов 41,30 рублей

 

Рекламный баннер

Рекламный баннер 200х300 [верх страницы] – баннер на главной странице профиля. Это первый баннер, который видит пользователь, заходя на сайт Одноклассники. Данный баннер охватывает максимальную аудиторию.

Рекламный баннер 200х300 [внизу страницы] – баннер, видимый пользователю при прокрутке страницы вниз. Почти все пользователи прокручивают страницу вниз.

Все баннеры размещены динамически, то есть показываются не всегда (сменяют друг друга при обновлении страницы).
  alt

 

Выбор аудитории для рекламы

В рекламе на радио или ТВ Вы «распыляете» свой бюджет. Вы показываете свою рекламу всем, в надежде, что среди всех найдется часть людей, которые заинтересованы в Ваших товарах или услугах (целевая аудитория).
В сети Интернет рекламу можно показывать сразу целевой аудитории. Подобный выбор называется таргетинг (target, англ. €“ цель).

Выбирайте, кому показывать рекламный баннер:

  • по полу €“ мужчинам или женщинам
  • по возрасту €“ каким возрастным группам: 12-17 лет, 18-24, 25-34, 35-44, 45-54
  • по географии расположения пользователя
  • по времени суток и дням недели

Кроме того, Вы можете ограничить число показов рекламного баннера одному пользователю. Указать сколько раз показывать Ваш баннер одному пользователю в день, в неделю, в месяц. Тем самым Вы гарантируете себе показ Вашей рекламы не только активным пользователям.

Грамотный таргетинг позволяет строить оптимальные по цене рекламные кампании.
Пример таргетинга: Например, рекламу автосалона, продающего дорогие автомобили в Саратове целесообразно показывать мужчинам от 34 лет, которые проживают в Саратове.

 

Аудитория Одноклассников

Согласно данным независимой компании TNS аудитория социальной сети «Одноклассники» на 75% состоит из людей в возрасте от 25 до 54 лет со средним и вышесреднего уровнем дохода. Для рекламодателей это самая привлекательная категория.

alt alt

То есть аудитория «Одноклассников» это люди желающие и имеющие возможность приобретать товары и услуги.

 

Как контролировать результаты?

В момент начала рекламной кампании Вы получаете доступ в систему статистики rb.mail.ru. В  системе статистики Вы увидите сколько было показов баннера, сколько человек перешло на Ваш сайт. Узнаете, как распределялись показы и переходы по полу, возрасту.

alt alt

 

Афоризмы про рекламу
«Делать деньги без рекламы может только монетный двор», Томас Макалей