успешных проектов
лет на рынке
партнёров в регионах
Отзывы клиентов

 


Поисковая оптимизация сайта.

  • Начинаем работы только после аудита сайта.
    Если выяснится, что ваш сайт "черная дыра" выгоднее не вкладывать в него деньги.
  • Дожидаемся устранений или сами устраняем недостатки сайта выявленные в аудите.
    Стоимость работ после аудита сайта.
  • Используем «Стратегию 100+ запросов» и продвигаем сайт по большому числу коммерческих запросов.
    Самая тяжелая, но очень эффективная работа.
  • Системно работаем с сайтом заказчика: оптимизируем новые страницы сайта, пишем тематические материалы на сайт, изменяем код сайта.
    Ежемесячное SEO-сопровождение сайта от 8 500 рублей в месяц.

Цель проводимых работ: Повысить посещаемость сайта целевой аудиторией.

Мы применяем только разрешенные поисковыми системами методы оптимизации сайта и за 9 лет работы ни одни сайт нашего клиента не был заблокирован поисковыми системами (ни попал в бан). Мы работаем по договору и несем ответственность за работы, которые проводит наша компания.

Просим Вас внимательно прочитать данный раздел, нам важно знать,
что Вы понимаете услугу поисковой оптимизации сайта!

Ежедневно посетители сети Интернет ищут информацию с помощью поисковых систем (Yandex, Google и другие). И сегодня важно, чтобы Ваш сайт был в ТОП-10 ответов поисковых систем по продающим запросам. Тогда у него будут посетители, которые потом конвертируются в клиентов.

Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, SEO) – это работы по изменению кода сайта, текстовой информации на сайте, перестройке структуры сайта и контроль внешних факторов в целях соответствия сайта требованиям алгоритма поиска поисковых систем.
Простыми словами, поисковая оптимизация изменит Ваш сайт таким образом, что поисковым системам Ваш сайт начнет «нравится» и он попадет в ТОП-10 ответов поисковых систем.

Но не все так просто. Увы, часто ожидания заказчика от данной услуги сильно расходятся с реалиями. Мы описали типичные заблуждения. Ознакомьтесь с ними, перед тем как выбрать компанию, оказывающую услугу поисковой оптимизации.

Заблуждение №1.
Дайте мне 100% гарантии, что мой сайт войдет в ТОП-10.

Реальность:
Поисковая система это алгоритм. Алгоритм, цель которого найти нужную информацию в ответ на запрос пользователя. Поисковые системы постоянно меняют алгоритм поиска, делают его более совершенным с точки зрения поиска. Алгоритм поиска – коммерческая тайна и его никто не знает.

Вам дают 100% гарантии, что сайт войдет в ТОП-10? Знайте, Вам тактично не договаривают. Не зная алгоритма поиска, можно лишь предполагать, что определенный набор действий косвенно приведет к росту рейтинга сайта в поисковиках. Но насколько вырастет рейтинг, попадет ли сайт в ТОП-10 или ТОП-3, Вам точно ответить не сможет никто.

Наше решение:
Конечно, нашей целью будет вхождение Вашего сайта в ТОП-10. Но, как грамотные специалисты, не дадим Вам 100% гарантии, что по всем запросам сайт войдет в ТОП-10.

 

Заблуждение №2.
Давайте выделим 10 основных запросов, по которым выведем сайт в ТОП-10, и тогда у меня будет много заказов с сайта.

Реальность:
Многие компании предлагают для рекламы сайта, так называемую «стратегию 10 запросов». Давайте подумаем с Вами вместе.
Несомненно, можно выделить 10 основных частых запросов и по ним вывести Ваш сайт в ТОП-10. Но есть много минусов.

Во-первых, конкуренция по высокочастотным запросам высока. По ним продвигаются сотни сайтов и побеждают часто не «мозги» оптимизаторов, а рекламные бюджеты. Вы готовы платить от 1000$ ежемесячно за 10 запросов?

Во-вторых, допустим Ваш сайт вывели в ТОП-10. Но завтра поисковая система изменила алгоритм поиска, и Ваш сайт вылетает по части запросов из ТОПа. Число посетителей Вашего сайта и поток заказов с сайта резко падает.

В-третьих, самое интересное! Поговорим о конверсии посетителей в покупателей. Как правило, популярные запросы являются наиболее общими. Запрос «кондиционер» или «компьютер» не говорят о том, что пользователь поисковика хочет купить кондиционер или компьютер. Такие запросы называют не коммерческими или не продающими.
А вот запросы «кондиционер samsung» или «модель компьютера apple» - продающие запросы. Ведь пользователь ищет уже какой-то конкретный товар.

Если Вы будете  продвигать Ваш сайт по только 10 часто набираемым запросам (высокочастотным), то продажи с сайта будут! Но 80% посетителей будут приходить на Ваш сайт по некоммерческим запросам, и ничего у Вас не купят. Следовательно, 80% Ваших денег Вы «пустите на воздух». Посмотрите данные компании Vipro по конвертации посетителей в покупатели:

  Стоимость
продвижения
Объем
посетителей
Конвертация
в заказы
Высокочастотные запросы 70 % 25 % 10 %
Среднечастотные запросы 20 % 30 % 30 %
Низкочастотные запросы 10 % 45 % 60 %

Спецтехника в саратове

Вы видите, что высокочастотные запросы, на которые тратится 70% средств приводят только 10% клиентов!

Наше решение:
«Стратегия 100+ запросов». Суть данной стратегии: Ваш сайт одновременно продвигается по большому числу запросов коммерческих запросов.
В подобном подходе есть много плюсов:

  • не высокая конкуренция, и как следствие меньшие затраты на рекламу сайта
  • большая конвертация посетителей в покупателей
  • меньшая зависимость от изменений алгоритмов поисковых систем (если Ваш сайт вылетит из рейтинга по нескольким запросам, его посещаемость и число заказов с сайта мало изменятся)
  • самое интересное, поисковые системы «видят», что Ваш сайт находится в рейтинге по многим запросам и начинают понимать, что Ваш сайт популярен. Следствием является рост сайта по высокочастотным запросам.

 

Заблуждение №3.
У меня есть сайт по кондиционерам. Скоро сезон. Мне нужно, чтобы мой сайт вошел в ТОП-10 через неделю.

Реальность:
Поисковая оптимизация это системный подход к развитию своего сайта. Проведенная поисковая оптимизация дает эффект только через несколько месяцев. Кроме того, важно понимать, что необдуманные действия «горе»-оптимизаторов, которые возьмутся быстро вывести Ваш сайт в рейтинг поисковых систем, могут иметь печальный результат. Поисковая система может воспринять резкий рост позиций сайта как искусственное накручивание рейтинга и совсем исключить сайт из поиска («забанить» сайт).

Наше решение:
Мы предлагаем клиентам системно развивать Ваш сайт и достигать результатов поэтапно.

Заблуждение №4.
Да у меня отличный сайт, зачем мне выполнять какие-то Ваши рекомендации. Я и сам все знаю и все умею! Дайте мне высокий рейтинг, я за этим к Вам пришел!

Реальность:
Реальность печальна. Сайт клиента, как правило, содержит критически мало контента (текстовой информации о товарах и услугах) либо информация не уникальна. Сайт редко построен грамотно с точки зрения структуры. На сайте отсутствует карта сайта, нормальное навигационное меню, цены на продукцию и так далее. Часто сайт используют самописную или устаревшую CMS с массой ошибок.

Мы, как оптимизаторы, проводим аудит сайта и указываем на ошибки не для того, чтобы самоутвердится!  Мы понимаем, что достичь результата с таким «отличным» сайтом не возможно. Так же не возможно, как выиграть в гонках Формулы 1 на «Запорожце». Клиенты ошибочно воспринимают аудит сайта, показавший, что сайт надо дорабатывать, как навязывание наших услуг.

Наше решение:
Любые работы по оптимизации сайта мы начинаем только после аудита сайта и устранения ошибок, выявленных аудитом.

Резюмируя, услуга поисковой оптимизации будет успешной, если заказчик будет понимать, что это системный подход к развитию сайта, который принесет отличные и долговременные результаты!

Для полного понимания вопроса поисковой оптимизации рекомендуем Вам прочитать книгу Ивана Севастьянова «Поисковая оптимизация. Практическое руководство». В издании максимально полно и просто раскрыт вопрос оптимизации сайтов, в том числе развенчаны многие неверные заблуждения, которые не принесут клиентам результатов, а приведут лишь к тому, что деньги клиентов «вылетят в трубу» при помощи недобросовестных «горе»-оптимизаторов.

Наш сайт имеет уникальный контент. Мы будем отстаивать свои авторские права.
Использование материалов возможно только при наличии прямой ссылки на наш сайт.